четверг, 3 апреля 2014 г.

Новая амортизационная вилка от SR SUNTOUR: SWING SHOCK

Сантуровцы выпустили новую вилку с весьма необычной конструкцией, для ситибайков: SWING SHOCK.
Небольшой обзор под катом:


ТТХ:         
  • ход 25 мм
  • магниевые штаны... ну, ноги точнее.
  • высота от нижней точки дропаутов до нижнего кольца рулевой - 435 мм
  • возможна установка тормозов V-break и дисковых, крепление - IS, что стандартно для Сантура
Существуют две версии: SW-S-20 и SW-D-20.
Версия S отличается алюминиевым штоком, весит 1210 грамм.
Версия D имеет стальной шток и тяжелее на 170 грамм, весит 1380.

Внутри штока установлена пружина, обеспечивающая амортизацию.


Полноразмерное крыло на неё вполне реально повесить, что гуд для ситибайков.
Кстати, на туринги такую вилку тоже вполне можно забахать, весит она грамм на 200 больше стальной от Сурли, но и ход имеет чуть побольше. Правда, заблокировать её, судя по всему, нельзя. Но на выложенных брусчаткой улицах маленьких европейских городов, на грунтовках она себя наверняка покажет. Хотелось бы ещё крепления для фляг/насоса на ноги, но и так достаточно.


В щель между короной и основанием штока наверняка будет нещадно забиваться грязь, которую будет трудно вычистить. А ось вращения вскоре начнёт люфтить, мне так кажется.

Взрыв-схема на официальном сайте на неё выложена, это хорошо.

Последняя попытка создать амовилку для шоссейных велосипедов (я не имею ввиду некие вилки, пружинящие за счёт изогнутых элементов, представленные не так давно на EuroBike) была предпринята компанией RockShox в начале 90-х - модель называлась Paris-Roubaix S. Но особого развития эта тема не получила.


Что касается цены, то она вполне приличная - на bike-components она стоит 119 евро, при 85 евро за стальную вилку LHT от Surly.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте это!